Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Изображения: Да Чёрно-белые Нет

МОУ Детский сад № 330

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 330 Красноармейского района Волгограда»

Структура и органы управления образовательной организацией

В МОУ Детском саду № 330 структурные подразделения отсутствуют.

Органы управления образовательной организацией:
Департамент по образованию администрации Волгограда
Руководитель департамента — Радченко Ирина Анатольевна
Адрес: 400066, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 17а
Режим работы: понедельник-пятница 8.30 — 17.30
Телефон: +7(8442) 38-47-62
Ссылка на сайт: http://oshkole.ru/away.php?awayurl=http%3A%2F%2Fdoav.oshkole.ru
E-mail: goruo@volgadmin.ru

Начальник отдела дошкольного образования и охраны прав детей:
Татаринцева Ольга Николаевна Телефон: +7(8442) 38-60-52,
Часы работы: 8.30-17.30, перерыв 12.30-13.30

Красноармейское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда
Начальник Красноармейского территориального управления департамента по образованию администрации Волгограда
Молчанова Инна Кузьминична
Адрес: 400055, Волгоград, пр-кт Героев Сталинграда, 12
Режим работы: понедельник-пятница 8.30 — 17.30, перерыв 12.30-13.30
Телефон: +7(8442) 62-73-95 (приемная)
E-mail: tu_koav@mail.ru

Ведущий специалист: Головань Валентина Николаевна
Телефон: +7(8442) 62-19-20

Из Устава МОУ Детский сад № 330
Управление Детским садом
1. Управление Детским садом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
2. Единоличным исполнительным органом Детского сада является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Детского сада
2.1. Кандидат на должность заведующего Детским садом проходит обязательную аттестацию в порядке, установленном постановлением администрации Волгограда. Запрещается занятие должности заведующего Детским садом лицами, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством.
Заведующий Детским садом назначается Территориальным управлением по согласованию с Департаментом на основании трудового договора. Должностные обязанности заведующего Детским садом не могут исполняться по совместительству.
Права и обязанности заведующего Детским садом, его компетенция в области управления Детским садом определяются в соответствии с законодательством об образовании и настоящим Уставом.
2.2. Заведующий Детским садом:
- без доверенности действует от имени Детского сада, представляет его интересы в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
- руководит деятельностью Детского сада на основе единоначалия;
- определяет структуру управления деятельностью Детским садом, утверждает штатное расписание, правила внутреннего распорядка; заключает договоры, выдает доверенности;
- осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными требованиями и нормативами, а также определяет меры социальной поддержки воспитанников и работников, в том числе за счет привлечения внебюджетных средств;
- обеспечивает целенаправленное и рациональное расходование денежных средств;
- обеспечивает сохранность и использование имущества Детского сада, в том числе недвижимого и особо ценного движимого имущества, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности Детского сада;
- издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для всех работников и воспитанников Детского сада;
- обеспечивает соблюдение трудового законодательства, осуществляет подбор, прием на работу по трудовому договору, расстановку педагогических и других работников Детского сада, повышение их квалификации и увольнение в соответствии с трудовым законодательством;
- имеет право перераспределять должностные обязанности между работниками Детского сада или при необходимости поручать им выполнение новых обязанностей;
- определяет обязанности всех работников Детского сада;
- издает приказы о зачислении и отчислении воспитанников;
- обеспечивает представление в установленном порядке отчетов и другой необходимой информации о деятельности Детского сада;
- осуществляет текущее руководство образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью Детского сада, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством или настоящим Уставом к компетенции органов, осуществляющих полномочия Учредителя или коллегиальных органов управления Детского сада;
- исполняет другие обязанности согласно должностной инструкции, утвержденной начальником Территориального управления.

2.3. Заведующий Детским садом несет ответственность:
- за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
- за реализацию не в полном объеме образовательных программ;
- за жизнь, здоровье воспитанников и работников во время образовательного и воспитательного процесса;
- за не целевое использование средств муниципального бюджета и муниципального имущества;
- перед Детским садом в размере убытков, причиненных Детскому саду в результате совершения крупной сделки с нарушением требований действующего законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной;
- другие нарушения законодательства Российской Федерации.
Заведующий Детским садом несет ответственность перед государством, обществом и органами, осуществляющими функции и полномочия Учредителя, за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и настоящим Уставом.
3. В Детском саду формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Детского сада, Общее собрание работников Детского сада, Педагогический совет.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Детским садом, порядок принятия ими решений и выступления от имени Детского сада устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общее руководство Детским садом осуществляет выборный представительные орган - Совет детского сада, который состоит из представителей работников детского сада, родителей (законных представителей) воспитанников, общественности. Кандидатуры в члены Совета выдвигаются на соответствующих собраниях коллективов.

Председатель Совета детского сада- Свиридова Елена Владимировна,старший воспитатель.

место нахождения: г. Волгоград, пр-кт им. Столетова, 48б. 
                                    г. Волгоград, ул. Пятиморская,24

адрес электронной почты- отсутствует.

Основными задачами Совета детского сада являются:

- определяет стратегию развития Детского сада;

- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

- ведает вопросами этики и гласности;

- контролирует расходование средств, являющихся собственностью Детского сада;

- принимает и рекомендует к утверждению Программу Детского сада;

- содействует созданию здоровых и безопасных условий в Детском саду;

- обсуждает и вносит предложения по развитию платных образовательных услуг;

- защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;

- содействие созданию оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, повышения качества образования, наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей населения;

- осуществление общественного контроля за деятельностью детского сада.

и др.

Деятельность Совета детского сада регламентируется Уставом МОУ детского сада № 330.

 Общее собрание работников Детского сада является коллегиальным органом управления, в состав которого входят все работники, для которых Детский сад является основным местом работы. Председатель Общего собрания работников Детского сада- Свиридова Елена Владимировна, старший воспитатель.

место нахождения: г. Волгоград, пр-кт им. Столетова, 48б. 
                                    г. Волгоград, ул. Пятиморская,24

адрес электронной почты- отсутствует.

Основные задачи Общего собрания работников:

- утверждает план развития Детского сада;

- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решение о заключении коллективного договора;

- заслушивает отчет заведующего о работе Детского сада;

- рассматривает вопросы по созданию оптимальных условий для организации коллективного труда и профессионального роста каждого работника;

- содействует поддержке общественных инициатив по совершенствованию и развитию деятельности детского сада;

- рассматривает и согласовывает локальные акты по вопросам, касающимся оплаты труда и интересов работников детского сада, предусмотренных трудовым законодательством;

- рассматривает кандидатуры работников Детского сада к награждению;

- определяет численность и сроки полномочий комиссий по трудовым спорам, избрании ее членов.

Деятельность общего собрания работников регламентируется Уставом МОУ Детского сада № 330.

 Организация образовательного процесса в Детском саду осуществляется Педагогическим советом Детского сада (далее - Педагогический совет).

Председатель Педагогического совета Детского сада- Качуровская Елена Валерьевна, заведующий.

место нахождения: г. Волгоград, пр-кт им. Столетова, 48б. 
                                   г. Волгоград, ул. Пятиморская,24

адрес электронной почты- отсутствует.

Основные задачи Педагогического совета:

- реализация государственной политики по вопросам образования;

- совершенствование образовательного процесса и его результатов;

- создание предпосылок и условий для постоянного роста профессионального уровня педагогов Детского сада.

Педагогический Совет:

- рассматривает основные вопросы организации образовательного процесса в Детском саду;

- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

- утверждает основные общеобразовательные программы дошкольного образования, разрабатываемые Детским содом самостоятельно на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ;

- рассматривает результаты анализа деятельности педагогического коллектива Детского сада за определенный период;

- определяет цели и задачи на учебный год;

- принимает и рекомендует к утверждению на Совете Детского сада концепцию, программу развития Детского сада;

- определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;

- принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;

- рассматривает вопросы нарушения педагогическими работниками Устава Детского сада;

- рекомендует кандидатуры педагогических работников к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;

- принимает локальные нормативные акты Детского сада по вопросам, входящим в его компетенцию.

Деятельность Совета педагогов регламентируется Уставом МОУ детского сада № 330.

 В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни Детского сада, укрепления связей между Детским садом и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении Детским садом создаются групповые Родительские комитеты и общий Родительский комитет. В состав Родительских комитетов входят родители (законные представители) воспитанников, заинтересованные в совершенствовании деятельности Детского сада.

Председатель Родительского коллектива Детского сада- Порываева Екатерина Николаевна, родитель (законный представитель) воспитанника.

место нахождения: г. Волгоград, пр-кт им. Столетова, 48б. 
                                   г. Волгоград, ул. Пятиморская,24

адрес электронной почты- отсутствует.

Основные направления деятельности Родительского комитета:

- организует участие родителей (законных представителей) воспитанников в мероприятиях и акциях, проводимых Детским садом;

- участвует в выявлении неблагополучных семей, а также семей, нуждающихся в социальной поддержке;

- участвует в защите прав воспитанников, нарушаемых в семьях, через меры общественного воздействия на родителей, нарушающих права детей, сотрудничество с инспекцией по делам несовершеннолетних, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами опеки и попечительства, социальной защите и др.;

- участвует в работе по контролю качества питания воспитанников, их медицинского обслуживания, обеспечения безопасности;

- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания Детскому саду помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;

- представляет предложения для формирования перечня платных дополнительных образовательных услуг, оказываемых Детским садом;

- участвует в подготовке и проведении родительских лекториев, собраний, встреч со специалистами здравоохранения, правоохранительных органов и т.п.;

- участвует в работе родительских конференций Волгограда, региона;

- вносит предложения о поощрении педагогов.

Деятельность Родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, законодательством Российской Федерации и регламентируется Уставом детского сада № 285.

 

 

Управление детским садом осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.


Непосредственное руководство образовательным учреждением осуществляет заведующий детским садом, назначенный Территориальным управлением по согласованию с Департаментом по образованию администрации Волгограда на основании трудового договора. Управление детским садом строится на принципах самоуправления коллектива и единоначалия. В детском саду функционирует первичная профсоюзная организация.

Формами общественного управления Детского сада являются:

- Совет детского сада определяет стратегию развития детского сада, разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий; контролирует расходование средств, являющихся собственностью детского сада; рассматривает и утверждает локальные акты по вопросам, находящимся в его компетенции; заслушивает отчеты о работе детского сада по итогам учебного и финансового года, отчеты о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, вносит предложения по совершенствованию работы администрации и детского сада в целом; знакомится с итоговыми документами по проверке детского сада, содействует выполнению мероприятий по устранению недостатков в работе и привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития детского сада и др.
-

Общее собрание работников детского сада рассматривает и принимает локальные акты, предусмотренных трудовым законодательством по вопросам, входящим в его компетенцию (Устав детского сада и изменения к нему, Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор, план развития детского сада и др.); содействует поддержке общественных инициатив по совершенствованию и развитию деятельности детского сада и др.


- Педагогический совет рассматривает основные вопросы организации образовательного процесса (совершенствование содержания образования, внедрение инновационных технологий, анализ деятельности коллектива, программу развития детского сада и др.), утверждает общеобразовательную программу дошкольного образования детского сада; принимает локальные акты детского сада по вопросам, входящим в его компетенцию и др.
-

Родительский комитет осуществляет свою деятельность на принципах сотрудничества, поиска конструктивных решений, открытости, объективности, доброжелательности и корректности в общении с другими родителями, воспитанниками и сотрудниками детского сада; оказывает помощь в проведении различных мероприятий; участвует в работе по контролю качества питания, медицинского обслуживания, обеспечения безопасности, защите прав детей и др.

В МОУ Детском саду № 330 Красноармейского района Волгограда создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения. Общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет осуществляют функции общественно-государственного управления, помогают в развитии дошкольного образовательного учреждения, изучают его потребности и интересы, участвуют в разработке локальных актов, организуют совместные мероприятия и привлекают средства для совершенствования воспитательно-образовательного процесса. Включенность данных структур в управление образовательного учреждения создает эффективное и планомерное использование сил, средств, времени, людских ресурсов для достижения оптимального качественного результата в воспитании дошкольников.

Приказ о назначении руководителя.pdf
Заведующий осуществляет общее руководство Детским садом. В своей деятельности он опирается на Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения и на другие законодательные акты. Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей. подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом. Заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований

Заведующий хозяйством организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада, обеспечивает сохранность имущества детского сада и его восстановление, организует соблюдение требований пожарной безопасности здания и исправность средств пожаротушения, следит за режимом соблюдения норм и правил техники безопасности. Анализирует своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выданных на хозяйственные нужды.

Старший воспитатель занимается методической работой и организует воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Вместе с заведующим он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: семинары, собрания, контроль, индивидуальные и коллективные консультации, работу с молодыми педагогами. Кроме того, он участвует в работе с родителями: готовит информационные стенды, папки-передвижки, консультации и т.д.

Воспитатель отвечает за жизнь и здоровье воспитанников своей группы. Воспитатель планирует и проводит непосредственно образовательную деятельность, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Руководит работой помощника воспитателя. Воспитатель ведет работу с родителями по вопросам развития, воспитания и обучения детей, привлекает родителей к активному сотрудничеству с детским садом.

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание детей. организует и проводит непосредственно образовательную деятельность по музыкальному развитию, музыкальные утренники, праздники, развлечения. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных мероприятий, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Инструктор по физической культуре ведет работу по овладению воспитанниками навыками и техникой выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества, способствует формированию у детей основ здорового образа жизни, организует и проводит с участием педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера, совместно с медицинским работником контролирует состояние здоровья воспитанников и регулирует их физическую нагрузку.

Педагог-психолог обеспечивает нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей развития, помогает в создании необходимых для него условий, проводит индивидуальную работу с детьми, содействует учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе. Основные направления работы - адаптация детей к детскому саду, исследование и коррекция взаимоотношений в группе, организация разновозрастного общения, организация и проведение индивидуального обследования, определение готовности к школе. Также педагог-психолог проводит индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов.

Учитель-логопед работает с детьми, имеющими речевую патологию. На логопедические занятия отбираются дети подготовительных и старших групп, имеющие несложные фонетико-фонематические нарушения. Совместно со старшим воспитателем, педагогом-психологом и старшей медицинской сестрой является членом психолого-медико-педагогической комиссии детского сада.

Старшая медицинская сестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, следит за режимом дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, непосредственно образовательной деятельностью по физическому развитию, прогулками. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения, ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Следит за качеством пищи. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проверяет организацию питания в группах.

Помощник воспитателя помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса. Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в групповых помещениях. В соответствии с требованиями СанПиН проводит санитарную обработку посуды. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми.

К техническому персоналу относятся: дворник, рабочий по обслуживанию, оператор стиральных машин, кастелянша, уборщик служебных помещений, сторож. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая благоприятные условия для развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Положение об общем собрании работников.pdf
Положение о Совете.pdf
Положение о Педагогическом совете.pdf
Положение о Родительских комитетах.pdf



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ